Suggestions Мек (rus)

Started by generalmek, August 10, 2014, 02:04:08 PM

generalmek

Cобственно предложений много. я заметил что вы русский знаете это проще общаться. Я надеюсь вы хотите сделать уникальную игру а не просто как копию игры например spaz или косм ренджеры только для крабо-нубов! на что вы равняетесь?

0 хотелось бы абордажы например как мини игра на плане корабля (шутер вид сверху или по типу стратегии) если это впишеться в геймплей который должен получиться в итоге. также и абордажи планетарных баз-соответственно для кланов или для квестов, новые вещи для капитана и крафта.

1 рандомные корабли слегка. наприме нельзя купить полностью одинаковые корабли с одинаковым названием (небольшой рандом) как фича в косм рейнджерах ну и системы на корабль. вообще рандом=реиграбельность

2 реалистичные повреждения и возможность ставить на поле корабля, квадраты с системами корабля разных рамеров (как инвентарь в диабло) и тем самым если вам попали в бок то может повредиться система и ухудшиться ее работа или сломаться (поле для крафта и ремонта) достаточно 4 направлений сторон повреждений - это былобы интересно в плане планировки корабля что уже не будет просто шутер а также возможность самому решать что ставить и куда например поставить очень маленький бак на 1 клетку вместо 4х4 большого бака а на свободное место поставить 2 радара чтобы усилить на 50-100% радар или сканер или хранилище боеприпасов или дополнительную броню для защиты с этого бока чтото похожее на размещение брони в игре спаз. вообщем это было бы интересно просто компоновать корабль причем не просто так. для наглядности можно кораль разделить линиями на 4 сектора перед, зад, бока. тут даже можно пробитие и типы урона на оружие благодаря этому сделаль. а можно даже открывать какюлибо систему и в ней тоже поковыряться раставляя детали например движка и получая от их положения маленькие бонусы и минусы соответственно модрнизируя каждую запцацку в отдельности. могу и подробней если интересно например открыл схему корабля в ней открыл двигатель обрезал трубу от сопла и поставил цилиндры ближе к выходу ракетного топлива что дало мощность +5 но затраты топлива увеличились на +10 купил новые цилиндры вставил в движок что дало еще немного мощности, это можно сделать интуитивно или вообще накидать деталей и кнопку привести в рабочее состояние чтобы все расположилось как нужно. думаю придумать детальки для вас не проблема, да и собсно движка еще не созданно и че там как должно быть можно придумать думаю за пару дней )
могу помочь

3 совместные сражения в группах против всеобщего врага или в войне кланов например по 4 корабля для рейдов куда нибудь за лутом.

4 гонки среди астероидов и обломков на ставки в какихто секторах как и сражения за награды

5 четкое разделение на професии торгаш не может стать крутым бойцом иначе он не крутой торгаш или скаут или инжинер.

то что я вижу сейчас в игре это извините примитивно как бы летаеш стреляеш, боевая система примитив а хотелосьбы чтото как в свое время майнкрафт нечто уникальное. у меня игровой стаж огромный особенно в этом жанре но будет грустно если игра такой и выйдет много кто ее не купит в ней нет иникальных фичей. но это альфа и не известно что тут и как будет. кстати можно былобы лаунчер закрывать когда начинаеться игра, немного парит закрывать лишнее окно после игры или до.
янемного посмотрел что вы планируете торговля это хорошо...но главного в игре нет интересной боевой системы. в спаз она лучше но там сингл и даже там она надоедает к концу игры, там был единственная фича это развешивать броню и в бою подставлять тот или иной бок но этого слишком мало для того чтобы столь долгий геймплей не успел надоесть. надеюсь это поймете не как критику а как например советы.
какую игру вы видете в итоге и какого уровня, для какой аудитории? я немного делал игры точней начинал но одному сложно.
╨▓ ╨╕╨│╤Ç╤ï ╤ü╨░╨╣ ╤ä╨░╨╣ ╨╕╨│╤Ç╨░╤Ä╤é ╤ü 18 ╨╕ ╨▓╤ï╤ê╨╡ ╨╗╤Ä╨┤╨╕, ╨░ ╤ì╤é╨╛ ╤â╨╢╨╡ ╨┤╨╛╤ü╤é╨░╤é╨╛╤ç╨╜╨╛ ╤â╨╝╨╜╤ï╨╡ ╨╗╤Ä╨┤╨╕ ╨╕ ╨┐╤Ç╨╕╨╝╨╕╤é╨╕╨▓ ╨┤╨╗╤Å ╨╜╨╕╤à ╨╜╨╡ ╨┐╨╛╨┤╨╛╨╣╨┤╨╡╤é,  ╤Å ╨┤╤â╨╝╨░╤Ä ╨▓╤ï ╨╖╨╜╨░╨╡╤é╨╡ ╨░╤â╨┤╨╕╤é╨╛╤Ç╨╕╨╕ ╨╕ ╨║╨╗╨░╤ü╤ü╤ï ╨╕╨│╤Ç. ╨┐╨╛╤é╨╡╨╜╤å╨╕╨░╨╗ ╨╕╨│╤Ç╤ï ╨╡╤ü╤é╤î ╨╜╨╛ ╨╜╨░╨┐╤Ç╨░╨▓╨╗╨╡╨╜╨╕╨╡ ╨╜╨╡╨╝╨╜╨╛╨│╨╛ ╨╜╨╡ ╤é╤â╨┤╨░ ╨░ ╨▓╨╛╨╖╨╝╨╛╨╢╨╜╨╛ ╤Å ╤é╤â╤é ╨╜╨╛╨▓╨╡╨╜╤î╨║╨╕╨╣ ╨╕ ╨╡╤ë╨╡ ╨╜╨╡ ╤Ç╨░╨╖╨╛╨▒╤Ç╨░╨╗╤ü╤Å ╨╕ ╤ç╨╡╨│╨╛ ╤é╨╛ ╨╜╨╡ ╨╖╨╜╨░╤Ä.

так как это 2д вам просто необходимо много фич на главных напрвлениях, шутер значит интересные бои, торговля- собственно возможности крафта лута торговли обмена, задания - юмор, нелинейность, оригинальность. возможно мои советы вам и не нужны потому пока так. кстати графика хорошая, звук нормальный но сочности не хватает, хотя в вакууме звук не распростраяняеться вообще, но это не играбельно в тишине.


generalmek

#1
и тишина с месяц...зря писал...

а когда переберемся в стим? и ключ от стима где будет посмотреть? а то кучи логинов и паролей...а там все в 1 месте. хотя стим берет треть от продаж а иногда и 70 говорят

Samui

Ключи будут рассылать нам разработчики когда игра выйдет в стиме.
На многие ваши вопросы разработчиками уже были даны ответы в других темах.
С наилучшими пожеланиями ;)

Кстати, форум пока только английский, так что необходимо предоствалять перевод к текстам на других языках.

Dev's will send us keys ufter game release in Steam.
There already is dev's answers on many of your questions in another topics.
Best wishes to you ;)

generalmek

#3
Quote from: Samui on September 16, 2014, 12:06:24 PM
Ключи будут рассылать нам разработчики когда игра выйдет в стиме.
На многие ваши вопросы разработчиками уже были даны ответы в других темах.
С наилучшими пожеланиями ;)

Кстати, форум пока только английский, так что необходимо предоствалять перевод к текстам на других языках.

Dev's will send us keys ufter game release in Steam.
There already is dev's answers on many of your questions in another topics.
Best wishes to you ;)
я не нашел многих ответов, потому и написал и тут предложения, на них ответы искать где и какие непонятно. да и хотелбы услышать от них коментарии, а не новичка типа меня )
Придеться обзор делать так как я думаю и что успел почитать. А думаю я что это будет коммерческий продукт и кроме того что тут есть ничего не добавят уникального. тоесть летаешь стреляешь улучшаешся и все, да и планирование длц когда еще игра не выпущенна это говорит о многом. по поводу языка это воля разработчика как к этому относиться и отвечать или нет. Многие отвечают если знают, посмотрим что получиться но как показывает мой опыт примерно так и будет. а если это так то игра будет иметь свою аудиторию. главное чтобы не закончила как какой вар з.

Samui

Что вы понимаете под коммерческим продуктом?) Все игры, за очень редким исключением, являются ими.
По вашим вопросам:
0. Абордажи вряд ли будут, разве что в виде особого квеста. Взаимодействие с планетами планируется.
1. В КР корабли не были рандомными. Был четкий список всех кораблей и их модификаций, просто более широкий чем сейчас в VE. Но этот проект ещё развивается, плюс уже сейчас есть моды расширяющие кол-во доступных кораблей.
2. Секторные повреждения звучат заманчиво для меня, но они скорее усложнят геймплей чем разнообразят его. Как альтернатива возможен износ оборудования, схожий с анлогичным в тех же КР. Оборудование сейчас улучшается навыками с довольно красочными описаниями привносимых изминений. По поводу поршней/цилиндров/коленвалов, как бы мягче сказать, космический двигатель отличается по структуре от ДВГ, почитайте на досуге ;)
3. Берёте друзей, идёте на сервер и фармите чужих и их ульи. Также можно реликты у пиратов позабирать. Это доступно уже на данном этапе. Группы для равномерного распределения опыта, думаю, тоже добавят, но позже.
4. В принцыпе, их можно организовать самим, было бы желание и народ. Да и мод на трассы, думаю, не так уж и сложно будет создать.
5. Если ты торгаш то летаешь на грузовозах, а они хиловатые бойцы, то же со всякими боевыми фрегатами/крейсерами - маленький трюм для товаров. А ограничивать свободу игрока в распределении очков навыков - глупо и бессмысленно. "Космос не терпит ограничений."

Смесь Симсов и выживастика уникальна? Ещё до Майнкрафта была игра про выживание на острове с крафтом, постройками и агресивной окружающей средой. И графика там была приятней глазу и оптимизация лучше ;) Можете сами посмотреть https://ru.wikipedia.org/wiki/Stranded_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29
В VE планируется крафт, больше интересных и разнообразных квестов и ещё много чего нового, плюс добавьте сюда пользовательские модификации. Т.е. не тупо летаешь, стреляешь/торгуешь/добываешь и развиваешься а больше. Кстати, есть игра которая на принцыпе "тупо ездишь, стреляешь, улучшаешься" собрала миллионы игроков, угадаете её название?)

По поводу платных дополнений, где вы такое вычитали? Есть абсолютно бесплатные моды и основной клиент. За счет своей открытости, реиграбельности, сетевого режима и "духовного продолжения КР" эта игра сможет прожить много дольше чем её предки.

Я сам не знаю почему сюда никто уполномоченный не заглянул, но у них сейчас аврал, да и он не прекращался. Плюс, повторюсь, но ответы на многие ваши вопросы изначально были даны в других темах.

╨Æ╤ü╨╡╤à ╨▒╨╗╨░╨│  :)

p.s. Рискую схлопотать предупреждение, но переводить не буду ибо: 1. Вряд ли сюда заглянут англоязычные читатели; 2. Слишком устал за сегодня, извиняюсь.

Sorry for missing translation, just 2 tired for that  :'(

Lurler

Sorry guys, but it is an English only forum and we can't provide any support in other languages. Hopefully we can have a Russian forum later on.

Прошу прощения, но это форум только для общения на английском языке и мы не можем оказывать поддержку на других языках. Надеюсь потом придумаем что-то по поводу русского форума.