Улучшение взаимодействия пользователя с игрой

Started by RewinKant, December 02, 2020, 02:02:35 AM

RewinKant

Перейду сразу к списку предложений, судить какие возможны а какие сложнореализуемые сам не берусь:
1- Расширить общий чат, добавив туда сообщения из группы и персональные (поменяв лишь цвета)
  ╨┤╨╗╤Å ╨│╤Ç╤â╨┐╨┐╤ï ╨▓ ╨╛╨▒╤ë╨╡╨╝ ╤ç╨░╤é╨╡ ╨▒╨╛╨╗╨╡╨╡ ╨╖╨╡╨╗╨╡╨╜╤ï╨╡ ╤ü╨╛╨╛╨▒╤ë╨╡╨╜╨╕╤Å, ╨┤╨╗╤Å ╨┐╨╡╤Ç╤ü╨╛╨╜╨░╨╗╤î╨╜╤ï╤à ╤ä╨╕╨╛╨╗╨╡╤é╨╛╨▓╤ï╨╡ ╤ü╨╛╨╛╨▒╤ë╨╡╨╜╨╕╤Å, ╤é╨╛╤Ç╨│╨╛╨▓╤ï╨╡ ╤ü╨╛╨╛╨▒╤ë╨╡╨╜╨╕╤Å ╨╢╨╡╨╗╤é╤ï╨╝
Обоснование: игрок находясь в общем чате и просто играя и периодически смотря на чат (не общаясь) - не видит что ему пришло сообщение в ПМ или кто то пишет в группе которой он состоит, чтобы это увидеть нужно нажать Enter и только после этого ты кружек сигнализирующий что гдето в другом чате тебе кто-то написал.

2- В меню крафта (любом) есть возможность ввести количество ЦИКЛОВ крафта в ручную, т.е. кликнув на цифру "1", к примеру, потом удалив эту цифру, потом введя нужное число циклов крафта, потом ты нажимаешь создать,
потом тебе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО кликнуть куда либо по игровому полю, чтобы убрать фокус с поля ввода и/или закрыв окно крафта.
Более простой вариант: при нажатии на поле ввода количества циклов крафта - поле автоматом очищается, для того чтобы просто можно было начать ввод, после этого можно было б нажать Enter и крафт бы запустился (с возможностью несколько раз это сделать. А ТАК ЖЕ если фокус на поле ввода и пользователь нажимает на любую клавишу отличную от ENTER, BACKSPACE, и цифр - или окно крафта закрывалась или просто фокус автоматом уходил оттуда.
Обоснование: если вы пользуетесь этим полем ввода им крайне неудобно пользоваться.

3- На карту добавить условную сетку (как топографические) к примеру от A до Z и с 1 до N. Не обязательно много, к примеру 20х20 (А1, А2..... В1,В2....)
Обоснование: класно что можно скинуть точные координаты, но если ты не хочешь указывать точку, или ты не хочешь "шарить" мышкой по карте, пока ты не найдешь совпадение с интересующими тебя координатами, а если ты забыл одну из цифр? - закрой карту, открой чат, запомни заново, открой карту и продолжай шарить мышкой пока не найдешь...
╨É ╨╡╤ü╨╗╨╕ ╨║╨░╤Ç╤é╨░ ╨╡╤ë╨╡ ╨╕ ╨╜╨╡ ╤Ç╨░╨╖╨▓╨╡╨┤╨░╨╜╨░, ╤é╨╛╨│╨┤╨░ ╤ä╨╗╨░╨│ ╤é╨╡╨▒╨╡ ╨▓ ╤Ç╤â╨║╨╕ ╨┐╨╛╨║╨░ ╤é╤ï ╨▒╨╡╨╢╨╕╤ê╤î ╨▓ ╤ì╤é╨╛╨╝ ╨╜╨░╨┐╤Ç╨░╨▓╨╗╨╡╨╜╨╕╨╕ ╤é╤ï 20 ╤Ç╨░╨╖ ╨┐╨╛╤é╨╡╤Ç╤Å╨╡╤ê╤î ╤ì╤é╤â ╤é╨╛╤ç╨║╤â ╨╜╨░ ╨║╨░╤Ç╤é╨╡. ╨ƒ╤Ç╨╕ ╨╜╨░╨╗╨╕╤ç╨╕╨╕ ╤ü╨╡╤é╨║╨╕ ╨┐╨╛╨▓╨╡╤Ç╤à ╨║╨░╤Ç╤é╤ï ╤ì╤é╨╕ ╨┐╤Ç╨╛╨▒╨╗╨╡╨╝╤ï ╨▒╤ï╨╗╨╕ ╨▒╤ï ╤Ç╨╡╤ê╨╡╨╜╤ï, ╨╕ ╨║╨╛╨╝╨╝╤â╨╜╨╕╨║╨░╤å╨╕╤Å ╤ü ╨╕╨│╤Ç╨╛╨║╨░╨╝╨╕ ╤â╨┐╤Ç╨╛╤ü╤é╨╕╨╗╨░╤ü╤î ╨▒╤ï ╨╜╨░╨┐╨╕╤ü╨░╨╜╨╕╨╡╨╝ ╨┤╨▓╤â╤à ╤ü╨╕╨╝╨▓╨╛╨╗╨╛╨▓ ╨║ ╨┐╤Ç╨╕╨╝╨╡╤Ç╤â: D15, ╨╡╤ü╨╗╨╕ ╤é╤ï ╤à╨╛╤é╤î  ╤Ç╨░╨╖ ╨▒╤ï ╤â╨▓╨╕╨┤╨╡╨╗ ╤ü╨╡╤é╨║╤â ╤é╨╛ ╨▓╨╛╨╖╨╝╨╛╨╢╨╜╨╛ ╤é╨╡╨▒╨╡ ╨▒╤ï ╨╕ ╨║╨░╤Ç╤é╤â ╨╛╤é╨║╤Ç╤ï╨▓╨░╤é╤î ╨╜╨╡ ╨┐╤Ç╨╕╤ê╨╗╨╛╤ü╤î ╤ç╤é╨╛╨▒╤ï ╨┐╨╛╨╜╤Å╤é╤î ╨│╨┤╨╡ ╤ì╤é╨╛.

4- Убрать значок треснувшего красного щита с построек которые находятся за приделами Точки контроля. Это не нужная информация для игрока, если он захочет снести эту постройку он и так это сделает, а вот если я хочу тайно построить сундучок под деревом (да по ALTу он будет заметен это нормально, мб:)))) я не уверен) но как минимум можно будет делать что то мини нычек или ставить спальники под деревом. и только если враг нажмет на Альт он увидит это, а если не нажмет - то не увидит)))) это лучше чем сейчас, когда все постройки вне клейма, когда ты пробегаешь горят красными щитами.
Обоснование: Просто расширяет возможности геймплея.

5- Полоска прокрутки чата работает криво: если ты прокрутил больше чем размер чата - он закроется, нужно ооооочень осторожно двигать прокрутку чата, чтобы не дай бог она не закрылась.
  ╨ƒ╤Ç╨╛╨║╤Ç╤â╤é╨║╨░ ╨╜╨╡ ╤Ç╨░╨▒╨╛╤é╨░╨╡╤é ╨╜╨░ ╨║╨╛╨╗╨╡╤ü╨╕╨║╨╛ ╨ÿ╨│╤Ç╨╛╨▓╨╛╨╣ ╨╝╤ï╤ê╨╕

Ну и как говорится от простого к сложному: мы сможем когда нибудь общаться голосом в игре? Это очень классная механика, даже при наличии дискорда и пр программ. Мы сможем говорить буквально со всеми: смеяться, общаться, ругаться, обзываться - но как и в чате можно заму'тить или убить игрока))) очень хотелось бы видеть.
Спасибо.

ai_enabled

Здравствуйте!
Рад сообщить, что по ряду предложений мы или уже сделали улучшения для будущего обновления A29, или добавили их в очередь и сделаем их в процессе тестирования экспериментальной версии.
По чатам — сваливать всё в одну кучу не лучшая идея, особенно учитывая что цвет сообщений соответствует тому входит ли игрок в группу игрока. Игроки будут путаться кто-куда написал. Но вот изменить формат уведомлений для чата, чтобы было видно каждое входящее сообщение независимо от того в каком чате оно приходит — наверняка возможно. Главное продумать как это лучше всего сделать (и для стримеров нужна опция, чтобы не спойлерить важную информацию внутри чата группы или входящие личные сообщения).
Что касается иконки треснувшего щита — но ведь постройки ветшают со временем и у них появляется полоска здоровья... Так что для тайников всё-таки нужна будет отдельная механика.
Голосовой чат — не планируется. Дискорд, а внутри игры мы задумываемся добавить возможность отправлять "горячие" реплики в локальный чат через быстрое меню (чтобы не печатать их вручную, особенно в пылу боя).

Приятной игры!

RewinKant

Что касается иконки треснувшего щита — но ведь постройки ветшают со временем и у них появляется полоска здоровья... Так что для тайников всё-таки нужна будет отдельная механика.

Поверьте, того времени пока он начнет ветшать вполне достаточно для тайника, так как это на непродолжительное время, и игрок все равно будет иметь риск потерять это, если пробегающий нажмет Альт. Но если убрать значек - эта фишка уже будит работать, ей уже будут пользоваться, а когда настанет время реализовать настоящие нычки, тогда и можно будет поменять механику.

С уважением!