• Welcome to AtomicTorch Studio Forums.
 

Firing accuracy

Started by Alibaba, February 26, 2020, 08:57:05 AM

Alibaba

I really like the ballistics of weapons introduced in the A24 Update. Recoil reduces firing accuracy and it really works! What else I would like to see is
- a drop in firing accuracy at night and
- an improvement in the accuracy of fire bursts with an improvement in the skill "Conventional weapons", especially for heavy automatic weapons.

I will explain in more detail what is meant. Everything seems clear at night. Now the time of day is purely cosmetic. Shooting at night has the same accuracy as during the day. If the game had implemented a decrease in accuracy with the onset of twilight, especially for targets over long distances, then wild animals would become much more dangerous, and it would be easier for players to hide during an attack, which really takes place in real life.

This can be realized by virtually reducing the size of the target with a decrease in illumination and an increase in range. Thus, shots hitting the edges of the target will not be considered a hit. I repeat this applies only to the night / twilight mode, when the goals become poorly distinguishable.

As for changing the accuracy of fire bursts. Here the goal is to make it inappropriate to equip beginners with heavy automatic weapons. When firing bursts, players with a low ΓÇ£Conventional weaponsΓÇ¥ skill should have a greater recoil effect and, for the most part, miss. Herewith the pistols in their hands will give the erstwhile accuracy. What will it give? It will not be possible to simply distribute top-end weapons to beginners and make them elite fighters. Such fighters will shoot themselves. They will have to start their career with simple pistols and guns. And that seems logical to me. In addition, pistols will become more popular in the game. Now, unfortunately, in PvP battles they are practically not used.

Original message
Quote
Мне очень нравится баллистика оружия введённая в A24 Update. Отдача снижает точность стрельбы очередями и это действительно работает! Что ещё хотелось бы увидеть, так это падение точности стрельбы в ночное время суток и улучшение кучности стрельбы очередями с улучшением умения "Обычные виды вооружения", в особенности для тяжёлого автоматического оружия.

Объясню подробнее что имеется ввиду. С ночью вроде бы всё понятно. Сейчас время суток имеет чисто косметический характер. Стрельба ночью имеет такую же точность, как и днём. Если бы в игре было реализовано понижение точности с наступлением сумерек, особенно по целям на большое расстояния, то дикие звери стали бы гораздо опаснее, а игрокам было бы легче скрыться при нападении, что действительно имеет место в реальной жизни.

Реализовать это можно виртуально уменьшая размер цели с ухудшением освещённости и увеличением дальности. Таким образом выстрелы попадающие на края цели не будут считаться попаданием. Повторюсь это касается только ночного/сумеречного режима, когда цели становятся плохо различимыми.

Что касается изменения кучности стрельбы очередями. Здесь цель сделать нецелесообразным вооружение новичков тяжёлым автоматическим оружием. Стреляя очередями игроки с низким умением "Обычные виды вооружения" должны иметь больший эффект отдачи и в большинстве своём промахиваться. При этом пистолеты в их руках будут давать прежнюю точность. Что это даст? Нельзя будет просто раздать новичкам топовое оружие и сделать из них элитных бойцов. Такие бойцы перестреляют себя (кстати, я категорически против введения коэффициентов понижающих урон по дружественным целям). Им придётся начать свою карьеру с простых пистолетов и ружей. И это кажется мне логичным. Кроме того, пистолеты станут более популярны в игре. Сейчас, к сожалению, в PvP сражениях они практически не используются.