• Welcome to AtomicTorch Studio Forums.
 

Импланты.

Started by Forve, October 27, 2020, 01:04:07 AM

Forve

В плане имплантов, тут как обычно одни и теже импланты в основном используют все, скелет, кожа, печень( хотя поскольку в последнем патче был фикс хила, с печенью стало спорно ходить и всё же) я допустим беру имплант на реген вместо печени. Остальные импланты практически не имеют смысла.

Допустим имплант Желудка, его ставить точно ни кто не будет, можно сделать ему бонус от потребления пищи, если при использовании салата который даёт +10 к здоровью, то при установленном импланте желудка он будет давать 15-20 здоровья и так по всем параметрам, востановление здоровья, выносливости, боль, кровотечение.

Имплант Электрогенерация то же бесмысленна так-как в войне все используют в основном пулемёты и снайперки Т5 ( снайперка Т5 намного мощнее), а с винтовкой лазерной люди походят всего два дня, и смысл ставить его ради двух дней. И представте кроме обычного оружия которое ты будешь стараться качать в первую очередь до 20 уровня, ещё потом качать и энергетическое до 20( я кстати прокачал на смоле с рейтами 2,5, а на глобале или крио5 с рейтами 1 даже и заморачиваться не стоит, так - как Т5 всё равно мощнее) В итоге в войне все с одним и тем же оружием бегают. Так о чём я... Да импланту Электрогенерации

Имплант Электрогенерация кроме регена энергии батарей в твоем кармане, сделать ещё бонус к урону, чисто от энергетического оружия, чтоб на более поздних этапах она могла конкурировать с Т5 винтовкой, хоть разнообразить геймплей.

С имплантом сетчатки, поскольку сейчас ночи не стлоль тёмные, то же не имеет смысла его ставить, да пускай при его установки светлее ночь, но сделайте ему что ли радиус обзора по-больше, клетки на 2-3, а то и 4-5 (вот тебе и разведчик)))

Вобщем я к чему виду, в плане имплантов, энергетического и обычного оружия, чтоб было разнообразие, разные билды, вариации различные, а каждый раз качаешь только обычное оружие и ставишь, одни и теже импланты, так как оно профитнее. Благодарю за внимание.