• Welcome to AtomicTorch Studio Forums.
 

Спор в ночи :)

Started by RewinKant, November 28, 2020, 01:13:44 AM

RewinKant

Доброго времени суток господа! И моё почтение AI.
Я видел и слышал большое колличество споров и рассуждений касаемо Ночи в игре. Были патчи когда она была темной, есть патчи когда она светлая.
На мой взгляд эти суждения субьективны во всех вариантах, т.к. играя днем и когда солнце отсвечивает в монитор тяжело разглядеть что либо и в текущих реалиях, а порой кажется, что настолько светло, что нет необходимости в каком либо освещении и имплантах на сетчатку глаза.
На мой взгляд данному вопросу можно придать исключительный баланс, которого нет даже в играх похожего типа.
Предложение в том чтобы сделать пиктограмку рядом с часами сигнализирующую о том какое время суток сейчас по типу: рассвет, день, закат и ночь, о которой мы поговорим детальнее.
Я предлагаю ввести 4 фазы луны, которые и будут отражать текущий уровень "подсветки" ночью.
- полнолуние (сделать немного светлее чем сейчас есть)
- 2 промежуточные фазы (растущая и убывающая луна)
- новолуние (когда в игре, хоть на базе, хоть в пустыне и лесу - "глаза выколить можно" или 95-99% затемнение)
Каждой из фаз луны дать 4 игровых дня, после чего она меняется на следующую.
Это исчерпает все споры об этом, фонари и вышки с освещением получат новую жизнь и применение, каждый игрок будет знать и решать какие импланты ставить или может от просто в новолуние отседится на базе или будет ходить с фанариком на лбу или в руках.
На мой взгляд идея заслуживает своего внимания, если я не первый - прошу извинить.
так же не думаю что реализация такого эффекта будет трудоемкой, - 4 картинки и 30-50 строк кода.

P.S. Пользуясь случаем прошу добавить для квестов - возможность скрывать их с монитора и / или сворачивать - т.к. порой занимает уж очень много места и закрывает обзор.

ai_enabled

#1
Доброго времени!

Причина повышения яркости ночи специально для игры на PvP серверах была в том, что игроки выкручивали гамму в видеодрайвере или яркость в мониторе, а так же использовали моды (тогда это было возможно в PvP), получая преимущество над другими игроками.

Т. к. мы ставим своей целью обеспечение максимально честного PvP, мы не видим другого решения проблемы в данный момент. Яркость ночи сейчас достаточная для того, чтобы большинство игроков не оказывались в невыгодном положении относительно тех игроков, которые предпочитают её завысить любыми способами.

Поэтому, в текущих условиях, речь не может идти о понижении яркости — будь то введение "фаз луны" или просто её понижение для повышения ценности осветительных приборов и построек в игре.

Наиболее правильным решением нам видится добавление новой механики ночи — когда сервер не будет передавать информацию о тех персонажах, которых игрок не видит ввиду отсутствия освещения. Например — персонаж игрока с факелом ночью будет способен увидеть других персонажей только в радиусе освещения факела. При этом другие игроки смогут заметить его на любом расстоянии. Если же персонаж игрока имеет активный ПНВ, то он сможет увидеть персонажей других игроков ночью независимо от условий освещения. Есть только хороший вопрос, как это скажется на ночных перестрелках, когда игроки лишь кратковременно освещаются производимыми ими выстрелами из огнестрельного и энергетического оружия.

Так как мы планируем добавлять светошумовые/ослепляющие гранаты, нам придётся имплементировать механику ограничения текущего поля зрения игрока на сервере. И в таком случае получится сделать новую механику ночи. Не обязательно как я описал в примере выше, но нечто похожее. Увидим!

Приятной игры!

P.S. Насчёт пожеланий по панели квестов — ввиду того, что теперь её не скрыть модом на официальных PvP серверах, мы обязательно задумаемся о добавлении предложенной опции. Одна из опций такого рода уже добавлена в будущее обновление A29 — можно будет включить отображение полоски здоровья и статус эффектов поверх собственного персонажа.