• Welcome to AtomicTorch Studio Forums.
 
Main Menu

[Editor]HillsGen

Started by AnDrew0o, March 20, 2021, 02:19:03 PM

AnDrew0o

Мод для эдитора

Попытка сделать из почти бесполезной штуковины, полезный(надеюсь) инструмент(генератор спотов) для создателей карт.
╨ú╤ü╤é╨░╨╜╨░╨▓╨╗╨╕╨▓╨░╨╡╤é╤ü╤Å ╨║╨░╨║ ╨╕ ╨╗╤Ä╨▒╨╛╨╣ ╨┤╤Ç╤â╨│╨╛╨╣ ╨╝╨╛╨┤. ╨ô╨░╨╣╨┤  (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1704026333)╨┐╨╛ ╤â╤ü╤é╨░╨╜╨╛╨▓╨║╨╡ ╨╝╨╛╨┤╨╛╨▓ ╨╛╤é Djekke

Скачать HillsGen.mpk (https://drive.google.com/file/d/1BTLNMa78jhhzSET9y43KChMHCR0PQWc5/view?usp=sharing)

Пример генерации


Как использовать(картинки кликабельны)

Заходим в эдитор

Нажимаем F8

Создаём карту

В нашем случае получаем квадрат из воды 100х100 клеток. Чтобы поднять фпс к комфортному уровню убираем крестик с "Terrain blending"

Переходим во вкладку "Generator tool"(1), выделяем нужную область(2), в нашем случае это квадрат 50х50 в верхнем левом углу, создаём(3)(Осторожно, генератор заменяет выделенную область без возможности вернуть всё обратно, сам эдитор тоже об этом предупреждает)

И... получаем какой-то не совсем понятный остров. Это то, что изначально делает этот инструмент, у меня нет идей, где его можно было бы использовать в таком виде.

Устанавливаем мод, опять выполняем все предыдущие шаги, получаем это

Рассмотрим поближе окошко справа:
Offset - смещение выделенной области от нулевых координат
Size - размер выделенной области
Start height - просто оставляем как есть,
Height distribution - распределение уровней высоты. Числа 0.2 и 0.66 были выбраны опытным путём. Чтобы лучше понять как это работает, просто поиграйтесь с числами и/или добавьте уровней высоты.